Заказ и доставка по телефону
+7 (812) 425-36-05
Заказать звонок

Оформление заказа


Мне пришлют фото букета перед отправкой?

Да, мы пришлем фото  в WhatsAppна почту или любым удобным для вас способом)


Возможны ли внесения изменений в букет по требованию клиента (количество цветов/упаковка)?

Изменения возможны в пределах разумного, мы всегда стараемся сделать так, чтобы конечный вариант понравился отправителю и только после этого отправляем на доставку.


Можно ли заказать букет без регистрации на сайте?

Можно, мы принимаем заказы любым удобным способом для клиента: по телефону, в WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте,  Instagram и в чате на сайте. Также вы можете воспользоваться функциями “Заказ звонка” и “Быстрый заказ” на нашем сайте.


Что делать, если я не знаю телефон или адрес получателя?

Если вы не знаете телефон, но знаете адрес и уверены, что получатель на месте, курьер доставит заказ по адресу. Наши курьеры готовы к любым сложностям, для них самое важное - доставить букет получателю. Если же по адресу получателя не оказалось и его никак не удалось найти, мы можем вновь попробовать доставить цветы за доплату (только за доставку 300 рублей).


Если вы  знаете адрес - мы связываемся с получателем по телефону, вежливо уточняем данные доставки и предлагаем выбрать время, удобное для него. По желанию заказчика можем не говорить, что это доставка цветов и от кого подарок!


Можно ли заказать букет в ночное время?

Можно заказывать в любое время на нашем сайте и по телефону.




Оплата


Мне выдадут чек при оплате заказа?

Если заказ оформлен и оплачен на сайте - то чек будет электронным, также мы всегда по запросу можем отправить печатный чек на доставку.

Но если отправитель и получатель - разные люди, то, конечно, чеки получателю мы не выдаем, наш курьер лишь вежливо дарит цветы.


Безопасно ли расплачиваться банковской карточкой на сайте?

Да, это абсолютно безопасно. Мы работаем только с официальными и надежными платежными системами. После завершения транзакции все данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных вашей карты.

Можно ли заплатить за доставку прямо в магазине, а не курьеру?

Да, можно прийти в гости в нашу мастерскую на Лиговском, 53, и оплатить свой заказ, там же выдадут чек.


У вас есть акции или скидки?

Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей, а  при заказе от 5000 рублей - подарок (открытки ручной работы или конфеты).




Доставка и сроки


Связывается ли курьер с получателем перед тем, как доставить букет?

Обычно курьер приезжает в нужное время по нужному адресу, и если указан точный адрес, например, с номером квартиры, то курьер звонит в домофон.Но если есть пожелание связаться заранее с получателем, мы всегда это делаем.


Возможен ли самовывоз заказа?

Возможен из нашей мастерской на пр. Лиговском, 53.


Как узнать, что букет доставили?

Обычно наш вежливый курьер звонит заказчику сразу после того, как доставил букет, но если клиент просит его не беспокоить, мы отправляем смс или письмо на почту.


Изменится ли стоимость доставки в ночное время?

Стоимость доставки в ночное время:

с 23:00 до 1:00 - 500 рублей;

c 1:00 до 7:00 - 900 рублей;

c 7:00 до 9:00 - 500 рублей;


Я могу выбрать точное время доставки?

Да, стоимость доставки точно ко времени с 7:00 до :001 - 500 рублей; с 1:00 до 7:00 - 900 рублей.


У вас есть срочная доставка?

Есть, доставка в течение часа стоит 900 рублей.